Запишитесь на прием
в Альфа Клиник

по телефонам:
(495) 781-9393 (многоканальный),
(495) 635-50-68

или через форму записи

В АльфаКлиник Вы платите только за те услуги, которые необходимы именно Вам!


Годовые программы

 

Вы платите только за те услуги, которые необходимы именно Вам.


Летнее предложение*

- 2 консультации по цене 1!
- Скидка 10% на любую услугу **


* - Акция действительна с 01 апреля по 31 августа 2009
** - кроме госпитализации


Мы стали ближе!

МО, Одинцовский район, Рублево-Успенское шоссе, Жуковка-1, дом 65

МО, Одинцовский район,
Рублево-Успенское шоссе,
поселок Жуковка-1, дом 65




Депозитные программы АльфаКлиник

Депозитные программы предполагают оказание медицинских услуг АльфаКлиник без ограничений, стоимость услуги списывается с депозита со скидкой.

«ПОЛИКЛИНИКА» - оказание амбулаторно-поликлинической помощи

Основной набор проводимых консультативно-диагностических мероприятий включает:

Консультативная медицинская помощь:

- Консультации семейных врачей, педиатра, акушера-гинеколога АльфаКлиник (ежедневно);

- Консультации узких специалистов (по направлению семейного врача или по желанию клиента), в т.ч. уролог, ЛОР, невропатолог, дерматолог, мануальный терапевт, аллерголог, пульмонолог, флеболог, диетолог, эндокринолог-диетолог, психотерапевт, гематолог, онколог, нефролог, инфекционист, гомеопат и другие (по предварительной договоренности).

Консультации проводятся с целью диагностики и подбора / коррекции терапии острых и хронических состояний.

Консультации семейного врача предусматривают как решение текущих проблем со здоровьем, так и осуществление профилактических (скрининговых) мероприятий, план которых, составляется индивидуально в соответствии с международными рекомендациями и с учётом пола, возраста, наличия факторов риска тех или иных заболеваний, а также с учётом пожеланий пациента.

Консультативная гинекологическая помощь предусматривает проведение регулярных профилактических осмотров (включая цитологический мазок из шейки матки для женщин с 18 лет и маммография для женщин старше 40 лет), лечение различных видов инфекций.

Пациенты имеют право на телефонное консультирование с врачами клиники.

Клиенту предоставляется возможность выбора врача-консультанта из 2-4 специалистов по каждой специальности.

Ведение медицинской документации производится в соответствии с требования РОСЗДРАВА. Пациенты обеспечиваются медицинскими документами, включая лист временной нетрудоспособности, рецепты (кроме льготных), справки для посещения оздоровительных учреждений, санаторно-курортные карты, т.п.

Диагностическая медицинская помощь:

- Лабораторная диагностика (гематология, биохимия, электролиты) (ежедневно в Клинике); экспресс-тесты (глюкоза, тест на беременность, кал на скрытую кровь, тест на стрептококк гр. А, кардиоферменты), общий анализ мочи, общий анализ крови делаются в течение нескольких минут;

- Лабораторная диагностика (серология, коагулограмма, гормональный профиль, иммунология, бактериология, ПЦР-диагностика) (ежедневно - забор в Клинике);

- Ультразвуковая диагностика (по предварительной договоренности, включая функциональные тесты, замещающие рентгеноскопию);

- Эндоскопическая диагностика - ЭГДС, колоноскопия;

- Функциональная диагностика (ЭКГ, спирография - ежедневно в Клинике; при необходимости - на дому); велоэргометрия, стресс-тест, Эхо-КГ, холтеровское мониторирование ЭКГ, АД;

- Радиоизотопная диагностика;

- Компьютерная томография, МРТ.

Амбулаторная хирургическая помощь:

- Хирургические и инвазивные процедуры, выполняемые в Клинике по назначению семейного врача АльфаКлиник, в том числе первичная хирургическая обработка ран, наложение швов, удаление вросшего ногтя, удаление кожных образований, вскрытие и дренирование неосложненного абсцесса, внутрисуставные инъекции (ежедневно в Клинике).

Лечебные и профилактические процедуры:

- все виды медицинских процедур: инъекции, в/в капельные вливания, ингаляционная терапия, физиотерапевтические процедуры, профилактические прививки (проводятся строго по назначению врача АльфаКлиник);

- АльфаКлиник предоставляет во временное пользование (аренду) медицинские принадлежности (костыли, инвалидные коляски и другие приспособления (по назначению врача АльфаКлиник).

«ПОМОЩЬ НА ДОМУ» - оказание консультативно-диагностической помощи на дому

Консультативная медицинская помощь:

- Консультации семейных врачей, педиатров АльфаКлиник (ежедневно);

- Консультации выездных врачей-специалистов (по направлению семейного врача или по желанию клиента), в т.ч. невропатолог, дерматолог, кардиолог, мануальный терапевт, аллерголог, пульмонолог, флеболог, диетолог, эндокринолог-диетолог, психотерапевт, гематолог, онколог, нефролог, инфекционист, гомеопат и другие (по предварительной договоренности).

Диагностическая медицинская помощь:

- Лабораторная диагностика (забор крови и других биологических материалов) (ежедневно на дому);

- Ультразвуковая диагностика (по предварительной договоренности);

- Эндоскопическая диагностика - ЭГДС, колоноскопия (по предварительной договоренности);

- Рентгеновская диагностика (по предварительной договоренности);

Время прибытия врача на дом согласовывается с дежурным администратором или менеджером-куратором.

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» - оказание скорой и неотложной помощи на дому

Скорая и неотложная медицинская помощь.

В случае неотложной ситуации или ситуации, требующей госпитализации, АльфаКлиник обеспечивает выезд машины скорой помощи:

- Скорая медицинская помощь взрослым силами линейной бригады (врач, фельдшер);

- Реанимационная медицинская помощь силами реанимационной бригады (2 врача);

- Специализированная скорая помощь силами специализированной бригады (2 врача);

- Медицинская транспортировка из московской квартиры в загородный дом и обратно, транспортировки в стационар линейной бригадой (врач, фельдшер или фельдшер);

Зона обслуживания - до 100 км от МКАД.

Время прибытия врачебной и реанимационной бригады составляет от 10 до 30 минут с момента выезда бригады. Фактическое время прибытия бригады, зависит от местонахождения клиента и дорожной ситуации.

Выезд основной бригады осуществляется из АльфаКлиник. Резервные машины могут быть направлены из 1-й центральной подстанции на ул. Габричевского, д.5 (Волоколамское шоссе), 2-й центральной подстанции (б-р Генерала Карбышева, д. 7), а специализированная кардиологическая реанимация - из Кардиоцентра (на пересечении Рублевского шоссе и 3-й Черепковской ул.).

«ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ по МОСКВЕ и МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА» - организация экстренной и плановой госпитализации в стационары г. Москвы и медико-санитарная транспортировка

Комплексная услуга включает:

- оценку тяжести состояния пациента и определение необходимости экстренной / плановой госпитализации и вида соответствующей медико-санитарной транспортировки - силами специализированной, общереанимационной, линейной бригады производится совместно сотрудником Службы госпитализации, Службы скорой и неотложной помощи и менеджером-куратором (круглосуточно);

- поиск имеющихся свободных мест и их бронирование в одном или нескольких стационарах г. Москвы проводится сотрудником Службы госпитализации (круглосуточно);

- согласование с пациентом наименования стационара и объема требуемых сервисных услуг (вид палаты - апартаменты, одно-, двухместная) (круглосуточно);

- медико-санитарная перевозка пациента в стационар силами бригады Службы скорой и неотложной помощи (круглосуточно);

Выбор стационаров производится из договорного портфеля Службы госпитализации, включающего многопрофильные стационары МЦ УД Президента, министерств и ведомств, лучшие частные клиники г. Москвы, специализированные федеральные лечебные центры, с которыми налажено тесное взаимодействие и существует возможность контроля за назначениями непосредственных лечащих врачей.

Постоянному пациенту АльфаКлиник при организации госпитализации предоставляется копия имеющихся в медицинском архиве клиники медицинской документации, которая требуется для продолжения лечения в специализированных медицинских учреждениях.

В стоимость комплексной услуги по госпитализации входит депозит по оплате пребывания в стационаре согласно Прейскуранта (койко-день, питание, врачебное наблюдение, сестринский уход, требуемые лабораторные и функциональные исследования, операции и манипуляции, необходимые медицинские процедуры, лекарственные препараты), сервисные сборы, взимаемые стационаром, дополнительные сборы за обеспечение срочности госпитализации, бронирование места в стационаре.

Окончательный расчет и пополнение депозита осуществляются по факту выписки из стационара.

«МЕДИЦИНСКИЙ ЭСКОРТ» - сопровождение пациента в лечебных учреждениях г. Москвы

Медицинский эскорт включает сопровождение пациента в лечебных учреждениях г. Москвы при проведении сложных диагностических методов обследования (КТ, МРТ, ПЭТ; коронокардиография).

Осуществляется силами врача-координатора или сотрудника reception клиники, сопровождающего пациента в соответствующих лечебных учреждениях г. Москвы.

Эта услуга позволяет существенно сократить возможное время ожидания услуги и избежать клиенту ряда формальностей и организационных процедур.

«МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР» - координация оказания медицинских услуг пациенту на дому и в других лечебных учреждениях г. Москвы

Менеджер-координатор (координатор семьи) осуществляет:

- контроль за своевременностью прохождения пациентом профилактических осмотров, прививок, предоставление медицинских справок и сертификатов (ежедневно);

- разработку программ обследования и годового наблюдения (ежедневно);

- контроль качества оказанных медицинских услуг в других лечебных учреждениях г. Москвы (ежедневно);

- координацию оказания медицинских услуг пациенту на дому и в других лечебных учреждениях г. Москвы (ежедневно);

- телефонное консультирование пациентов (ежедневно).



2009 АльфаКлиник
2009 АльфаКлиник
Rambler's Top100