Вакцинация от гриппа
в АльфаКлиник

Вакцинация против гриппа в клинике или с выездом на дом

Спецпредложения по вакцинации для корпоративных клиентов

Эстетическая стоматология

Эстетическая стоматология (синонимы: зубная эстетика, дентальная косметология) - это специальность, интегрирующая работу всех других врачей-стоматологов – терапевта, хирурга, ортопеда и ортодонта. Ее суть – восстановление, оздоровление или придание здорового цвета и формы зубам, а также зубному ряду.

Изменение цвета зубов может быть вызвано или кариесом зубов, или некачественно проведенным лечением передних зубов. Как правило, при использовании низкого класса светополимерных материалов через 5-7 лет они меняют свой цвет на желтый или серый, особенно на передних зубах.

Изменение формы – сколы, разрушение коронки менее 50% - чаще наблюдается при травмах зубов, реже при длительных хронических заболеваниях. Другой проблемой является повышение истираемости зубной эмали, которая в возрасте 35-45 лет приводит к стачиванию коронковой части почти на половину, в результате чего формируется так называемый «вертолетный прикус».

Изменение зубного ряда более подробно описано в разделе «Ортодонтия».

Кроме того, дентальная косметология используется в тех случаях, когда профессия, социальный статус или личное желание пациента требуют так называемой «голливудской» улыбки, а собственные зубы пациента или пациентки абсолютно здоровы, но имеют слегка желтоватый цвет. В этом случае нам на помощь приходят врач-гигиенист, а также врач-ортопед. Последний изготавливает и устанавливает на переднюю поверхность зубов виниры – специальные пластинки из керамики, максимально приближенной по свойствам родным зубам.

Врач-гигиенист проведет профессиональную чистку и отбеливание зубов с использованием систем AirFlow и Zoom. Чистка позволит удалить многолетние отложения зубного камня, а система Zoom – отбелить зубы на 8-12 оттенков.