Вакцинация от гриппа
в АльфаКлиник

Вакцинация против гриппа в клинике или с выездом на дом

Спецпредложения по вакцинации для корпоративных клиентов

Имплантация зубов

Имплантология (имплантация зубов) – замещение утраченных зубов с помощью специальных неорганических заменителей, которые называют имплантатом и изготавливают из металла, как правило, из титана. Имплантология как направление стоматологии успешно развивается уже в течение тридцати лет.

Как правило, дентальный или зубной имплантат – это стержень от 3 до 5 мм в диаметре, который вводится в кость челюсти и служит основой для установки металлокерамической коронки или протеза. Имплантат изготавливается из металлов титановой группы – титана и циркония. При изготовлении имплантатов также используются различные виды керамики, лейкосапфир и другие вещества, не вызывающие реакции раздражения.

Дентальная имплантация рекомендуется пациентам в следующих ситуациях: при отсутствии одного зуба и здоровых соседних зубах; при больших дефектах зубного ряда. Также рекомендуется установить зубной имплантат, если отсутствует жевательный зуб. Имплантология может помочь и в случае полного отсутствия зубов – тогда на зубной имплант фиксируется съемный протез.

В зависимости от заболевания, вживление импланта позволяет:

• восстановить утраченный зуб, не обтачивая предварительно соседние зубы;
  • установить несъемный протез - имплант выступает в качестве опоры;
  • улучшить фиксацию съемного протеза - имплант выступает в качестве дополнительной опоры;

Зубопротезирование с использованием имплантатов протезист проводит в несколько этапов. Сначала имплантат закрепляют в полости челюсти, и он выполняет функцию корня. После этого необходимо, чтобы произошло сращение инородного тела и челюстной кости. К корню присоединяют протез. В результате зубные имплантаты полностью заменяют родной зуб и выполняют все его функции.

Преимущества использования имплантов при зубопротезировании:

• Сохраняются находящиеся рядом здоровые зубы;
  • Функциональные и эстетические улучшения приносят комфорт, недостижимый при классическом протезировании;
  • Протезы на имплантах долговечнее обычных протезов как минимум в два раза из-за более физиологичного распределения нагрузки от пережевывания пищи на челюсть.