Лечение острых и хронических заболеваний

При возникновении острого заболевания любой этиологии, родители маленьких пациентов нуждаются в помощи доктора не меньше, чем заболевший малыш. Мы готовы прийти к Вам на помощь и разделить ответственность за состояние Вашего ребенка. В данной ситуации мы предоставим помощь квалифицированного врача, при необходимости выезжающего на дом. Во время визита специалист осмотрит ребенка, выполнит сбор анализов, некоторые из которых выполняются экспресс-методами в течение нескольких минут в Вашем присутствии, диагностирует заболевание и назначит лечение. Также врач проведет с Вами беседу по коррекции режима дня, особенностям питания, ухода за кожей, организации досуга ребенка на время острого заболевания. На протяжении всего заболевания медицинский персонал нашей клиники будет заботиться о Вас и Вашем ребенке.

Еще более тревожная ситуация для родителей складывается при наличии у ребенка хронической патологии. В данном случае мы также полностью готовы принять участие в решении возникающих перед малышом трудностей. Наиболее значимым для ребенка, помимо стабильного поддержания ремиссии заболевания, является улучшение качества его жизни. Наши доктора предложат Вам индивидуальные программы, подготавливающиеся с учетом особенностей маленького пациента. Коррекция культуры питания, допустимые физические нагрузки, с рекомендациями по предпочтительным видам спорта, правильная организация времени обучения и развивающие программы для досуга являются основными, но не исчерпывающими позициями по разработке плана наблюдения ребенка с хроническим заболеванием. Наряду с медицинскими аспектами по поддерживающей терапии для достижения или поддержания компенсации заболевания, внимательный доктор окажет психологическую поддержку, предложит рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций, которые являются нормой при формировании личности ребенка в различные возрастные периоды.

Для доктора нашей клиники общение и лечебная работа с ребенком и его семьей является не только профессией, но и образом жизни. Нам дорого доверие маленьких пациентов и уверенность родителей.