Перелом с энтони хопкинсом
Перелом (2007) смотреть онлайн бесплатно.
КиноПоиск: 7.675 (66547 голосов) IMDb 7.2 (159573 голосов)
Оригинальное название: Fracture Год выпуска: 2007 Страна: США, Германия Жанр: триллер, драма, криминал, детектив Качество: HDRipОзвучка: ДублированныйДлительность: 108 мин. (01:48)Режиссёр: Грегори Хоблит
Сценарист: Дэниэл Пайн, Гленн Герс В ролях: Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стрэтэйрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Билли Бёрк, Клифф Кёртис, Фиона Шоу, Боб Гантон, Джош СтэмбергО чём фильм «Перелом».
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.- плеер * лучший выбор!
- плеер 2
Уважаемые посетители. Рекламу в плеерах транслируют владельцы видеохостингов! Она от нас не зависит и мы тоже против неё =( без негатива, друзья! Часть рекламы можно перемотать воспользововшись полоской перемотки или пропустить нажав «пропустить» в рекламном ролике!
Если вы попали на эту страницу, то наверняка хотели смотреть фильм Перелом. Пожалуйста, после просмотра, не забывайте оставлять комментарии и делиться ссылками в социальных сетях.
kinoakter.net
Перелом
Кино » детективы » Перелом смотреть онлайн Оригинальное название: Fracture Узнав о том, что любимая супруга ему изменяет влиятельный и преуспевающий бизнесмен Тэд Кроуфорд долгое время отказывался в это верить. В итоге он решил сам напрямую подойти к жене с этим вопросом. К сожалению, любимая женушка не стала скрывать своего увлечения на стороне и честно призналась мужу, что когда он находится в командировке она, приводит в их обитель знойных, горячих любовников. Не ожидавший ничего подобного предприниматель попросту слетает с катушек. Забежав в кабинет, обманутый муж, достает из сейфа пистолет и недолго думая, всаживает всю обойму в голову несчастной женщины. После всего этого мужчина набирает номер полиции и спокойно ждет приезда полисменов.Прибывшие на место преступления сотрудники органов во главе с молодым детективом Уилли ужасаются хладнокровности преступника и тут же арестовывают убийцу. Юный полицейский, желая выслужиться, решает посадить подавленного Тэда на долгие годы, не учитывая смягчающих обстоятельств. Используя состояние заключенного, сыщик с легкостью, выбивает из него признание и уже готовит дело на подачу в суд. Но внезапно страж закона выясняет, что сие убийство не такое уж и простое и очевидное, как кажется на первый взгляд….
напомним что всегда можете смотреть онлайн Перелом (2007) бесплатно в качестве hd 720 hd 1080p на данную страницу.
Кадры фильма: ПереломПонравился фильм? Расскажи о нем своим друзьям в социальных сетях!
Смотреть онлайн на Яндекс-ВидеоПри просмотре фильма Перелом (2007), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 (Full HD) или HD 720, также не забудьте воспользоваться вторым hd плеером.
жалоба | Контент недоступен в вашем регионе?znaikino.ru
Перелом
О лазейках в законодательствеНичем особенным фильм не запоминается. Действие развивается как бы само по себе, как в хорошей, но затянутой и скучноватой книге. Нету изюминки, которая делала бы картину интересной. В плане реализации, однако ж, всё выполнено на достойном уровне, а потому смотреть фильм приятно. Ожидания очередной борьбы изощрённого разума в лице небезызвестного Энтони Хопкинса и добросовестного прокурора, на сей раз в лице Райана Гослинга, подтвердились, но как-то слабо. Тема развита недостаточно хорошо, при этом она является основной, а это уже большой минус. По настоящему заинтересовала лишь мысль о том, как долго можно, используя всевозможные лазейки и уловки, избегать наказания со стороны закона. Всё выглядит настолько реалистично, что возникает впечатление, что закон здесь бессилен... пока не наступит перелом. А ведь сложись обстоятельства иначе, и наказания бы не последовало. Всё это наводит на мысли о довольно-таки большой иллюзорности всесилия закона и куда больших возможностях отдельной личности в сравнении с общепринятыми представлениями... Для поклонников жанра, вполне вероятно, картина покажется весьма достойной, но мне отыскать набор параметров, определяющих обычный интересный фильм не удалось, поэтому:
снимать фильм с оригинальной идеей, но не развивать её в нужной степени - это срабатывает, но не часто.
О лазейках в законодательстве
Прекрасный криминальный триллер. Напряженный интересный сюжет, хорошая развязка.Противостояние двух сильных актеров - умудренного Энтони Хопкинса и молодого Райана Гослинга. Противостояние двух характеров главных героев - убийцы и ассистента прокурора. Противостояние сомнений внутри каждого из них. Замечательная огранка в виде актеров Дэвида Стрэтэйрна, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, сильной операторской работы и твердой режиссерской руки Грегори Хоблита ('Первобытный страх», «Радиоволна»).
Я с большим интересом следила за сюжетом, хоть и предполагая развязку, но наслаждаясь игрой актеров, в полном смысле этого слова. Фильм удался. Он четкий, выверенный, без лишнего пафоса и сантиментов, простой и удачный. На твердую
«Даже сломанные часы дважды в день не врут»
Совершенный, на мой вкус, психологический детектив!Получил несказанное удовольствие от изумительно тонко выписанного, практически эталонно для этого жанра, хитросплетенного сюжета, бесподобного исполнения главных ролей - Энтони Хопкинса в образе коварного преступника и Райана Гослинга в роли его уполномоченного Законом оппонента.« - У каждого есть свои слабые места, готовые в любой момент дать трещину. - Вы ищете мои? - Уже нашел. Ты - победитель, Вилли.»Еще раз убедился в отменном и безошибочном вкусе Энтони Хопкинса. На ум приходит образ доктора Лектера. Почему? Порой Тэд Кроуфорд своими манерами только его и напоминает, а его хитроумная игра в «кошки-мышки» тому подтверждение. И, нет, я совсем не хочу сказать, что образ Ганнибала никогда не слезет с Хопкинса. Он настоящий профессионал и играет всегда превосходно!Райан Гослинг не перестает меня радовать. Смотрелся на высоте! Он легко заинтересовывает зрителя тем, что не пропадает на фоне таких актёров как Энтони Хопкинс, Дэвид Стрэтэйрн, Боб Гантон и, чертовски великолепно смотрится с обольстительной Розамунд Пайк. А если уж не пропадал на фоне таких магистров, то ему явно было чем выделиться. Райан был очень активным, и за счёт этого, его герой никогда не оставался в тени. В каждом эпизоде с его участием он всегда мог уверенно дать отпор. И это выглядело весьма убедительно.Совершенно не знаком с автором картины «Перелом», Грегори Хоблитом. Что ожидать от картины неизвестного, для меня, режиссёра - совершенно не ясно. Но, после просмотра впечатлений и эмоций остаётся не мало. Хоблит отлично показал интересные аспекты американского правосудия. Непроизвольно напрашивается вывод - не подсудимый должен доказывать, что он не виноват, а органы правосудия должны искать доказательства его вины. Сразила меня и операторская работа, заслуга Крамера Моргенто. Своеобразные плавающие переходы с одного события на другое украсили и без того яркую картинку. Неоднократно зрителю демонстрируют шикарный виды города, в котором происходят действия.Музыкальное сопровождение, Джеффа и Майкла Дэнна, мёртвой хваткой держит в напряжении в нагнетающих моментах, а при виде красот Калифорнии - настраивает на положительное. Можно с уверенностью сказать, что музыкальное сопровождение и операторская работа дополняют друг друга, как дополняет гениальную зрелость Энтони Хопкинса талантливая молодость Райана Гослинга.
P.S. Фильм «Перелом» - гармонично сбалансирован, без всяких излишеств, придется по вкусу всем любителям изысканного и качественного психологического триллера, в котором есть место неожиданным сюжетным поворотам, качественной актерской игре и множеству загадок.
Page 2
Актёры во время съёмок использовали куклу для дружеских подначек. Один раз кто-то из актёров пристроил куклу напротив двери туалета другого актёра в трейлере, в котором они вместе располагались. Выйдя из туалета, тот перепугался и со злости вышвырнул куклу из трейлера. Разбитую куклу пришлось заменить.Изначально фильм назывался «Во тьме», а роль главной героини должна была исполнить Джейн Леви.
В Испании фильм вышел в режиме «видео по запросу» и на DVD, но вначале фильм шёл два дня в кинотеатре Phenomena в Барселоне (с субтитрами) и один день в кинотеатре Cines Dreams в Мадриде (с дублированным переводом). «Видео по запросу» - это система индивидуальной доставки абоненту телепрограмм и фильмов с мультимедиасервера в различных медиаконтейнерах - например, MPEG, AVI, FLV, MKV или QuickTime.
В начале работы над фильмом, когда его собирались назвать «Во тьме» или «Обитатель» и сделать фильмом ужасов под категорию R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются только в сопровождении одного из родителей или их законного представителя), по ранним вариантам сценария предполагалось, что родители Брамса нанимают Грету потому, что ему требовалась подружка (об этом есть некоторые намёки в окончательном варианте фильма). Есть также намёки и на то, что Брамс изначально намеревался её схватить и изнасиловать. Например, в ранних вариантах сцены, где Грета выходит из душа и видит, что вся её одежда куда-то подевалась, она несколько минут шла по дому обнажённой (а Брамс за ней наблюдал), пока не завернулась в одеяло и не поднялась на чердак, где её случайно заперли, что и предотвратило нападение Брамса и изнасилование. Сцена в конце фильма, когда Брамс просит Грету поцеловать его на ночь, тоже изначально была другой. Брамс хватал девушку и начинал её целовать и тискать, пока она не нанесла ему удар отвёрткой. Кроме того, сценарий заканчивался сценой смерти Брамса от её руки, тогда как в фильме показано, что Брамс жив после того, как Грета с Малкольмом уезжают.
Количество смертей в фильме - 4. Это мистер и миссис Гилшайр, Эмили Криббс (девочка, которую Брамс убивает в детстве) и Коул. Если считать выкидыш у Греты, смертей получается 5. Что случилось с Брамсом - непонятно, так как в последней сцене фильма показан некто (возможно, выживший взрослый Брамс), восстанавливающий разбитую куклу.
Дети цветы жизни'Кукла' заинтересовала меня первым же трейлером - хоть и не особо оригинальная, но все равно интересная история, как будто какой-то саспенс и звезда 'Ходячих мертвецов' Лорэн Коэн в главной роли. Что же в итоге вышло? Давайте посмотрим. Поначалу все начинается очень даже неплохо. Героиня Лорэн приезжает в какой-то весьма отдаленный загородный дом пожилой пары, чтобы устроиться няней для их ребенка на время их отъезда в отпуск. Все бы ничего (за исключением отдаленного загородного дома), вот только их ребенком оказывается кукла. Лично я бы уже после этого дал деру как можно дальше, но нет, наша отважная няня решает согласиться на ухаживание за куклой, почему-то совершенно не принимая во внимание более чем странное поведение семейной пары. Дальше - больше. Разумеется, как и обещал синопсис с трейлером, в пустом доме начинает происходить всякая чертовщина, а пресловутая кукла таинственным образом меняет свое местоположение. Ну и так далее по списку. Стоит сказать, что в первой своей половине фильму действительно удается держать нужную атмосферу. Ощущение беспомощности главной героини в огромном пустом доме, напряжение, редкие, но меткие скримеры, какие-то шорохи и стуки - все это сделано прекрасно, и я буквально придвигался к экрану все ближе, не желая пропустить ни секунды. Давненько уже хорроры так не притягивали мое внимание. Однако в один момент вся эта отлично созданная атмосфера просто рушится. Фильм встает в какую-то совершенно дурацкую колею, все напряжение, весь саспенс сходит на нет. Позже ситуацию несколько исправляет неплохой сюжетный твист, но все-таки это не то, что я ожидал от фильма. Нужно отметить, что постоянно бросалось в глаза нелогичное, иррациональное поведение персонажей, в особенности главной героини. Даже получив неопровержимое доказательство того, что в доме орудует нечто зловещее и вероятно потустороннее, почему-то она вовсе не пытается оттуда бежать без оглядки, даже совсем наоборот, пытается ужиться с этим нечто, видимо полагая, что это своего рода Каспер - дружелюбное привидение. Абсолютно глупый и странный ход, который разрушает всю атмосферу. Актеров, занятых в фильме, всего несколько человек, но отдельно хочется отметить непосредственно Лорэн Коэн. На мой взгляд она вполне убедительно отыгрывает страх, истерику и все подобные эмоции, присущие жанру. Даже скажу, что какой-то частью атмосферы фильм обязан игре Лорэн. Итог: 'Кукла' делится для меня на три неравные про хронометражу части. Первая - это очень даже неплохой, атмосферный хоррор, чем-то напоминающий старый квест этого же жанра 'Шорохи'. Второй кусок - глупая глупость, нелогичность персонажей и просто маразм. И третья часть - непосредственно развязка во главе с неожиданным поворотом, которая не то чтобы плоха, но лично я ожидал совсем другого. Так что ключевая проблема 'Куклы' это в первую очередь сценарий.
«Странный Мальчик»
Кукломания продолжается, друзья. На этот раз в виде фарфоровой, неодушевлённой, предположительно мужского рода куклой с несуразным именем Брамс (Клине), но с достаточно ангельско-устрашающим личиком манекена. Режиссёр Уильям Брент Белл, представляет микс-триллер - в начале атмосферно мистический такой, начинающийся, уже с вида того старого особняка семейства Хилшир, в который приехала сиделка Грета Эванс (Л. Коэн) понянчиться, как раз таки, с их сынишкой, а в конце оказавшейся настолько неостроумно-законченной работой, что из такого, какого-никакого, вялотекущего саспенса, он плавно перетёк в слэшерство какой-нибудь 'Пятницы 13' или 'Крика'. Няне предстоит одной, в большом и готичном английском поместье, наедине с парадоксально, казалось бы, передвигающейся куклой, эдаким 'женихом для аннабель', разгадать, естественно, его тайну и научиться выполнять десять ритуальных ежедневных указаний. Как можно было так вот, господин Брент Белл, испохабить, такой лакомо-начинающийся хоррор, в котором была неподдельная загадка, пусть и наступающая на пятки шаблона, но уже практически осязаемая мистерия, когда сидячий на кровати бездвижный Брамс, резко повернул голову в сторону полуобнажённой Греты, я не знаю. И всё двигалось, казалось бы, в таком правильном ключе и ритме, что начали зарождаться по телу мурашки, как вдруг откуда не возьмись появился... тот самый в маске и кого все берегись. И такой нажористый хоррор, перелился в совсем не нужное рубилово и ожидание смерти, чем так славится поджанр слэшер, который априори, так абсурдно и несуразно смотрелся, что превратил всю развязку в банальнейшую муру и не более того. Вердиктируя фильм 'The Boy', прежде всего хочется подытожить такую новую тенденцию, в которой отслеживаются фильмы с сильным прологом, но со слабым эпилогом - это кино, как раз, попадает под это описание... Как-то так!
У всякой таинственности есть причина...
В этот раз мы столкнёмся с неплохим фильмом, который больше тянет как паранормальный (мистический) ежели фильм ужасов. Отличная игра актёров, проработанный сюжет заставят зрителей поверить, что в кукле и вправду сидит призрак или что-то ещё. Сама история и идея по своей подачи немного смешная. Одно то, что вам придётся ухаживать не за живым человеком, да даже животным, а самой настоящей куклой: будить, кормить, читать ей по три часа, играть, - уже покажется слегка смешной и из ряда вон выходящей. Смирившись, да и при такой зарплаты, вы всё же соглашаетесь и начинаете свою 'трудную' работу, на пути сталкиваясь с необычными вещами и находя в доставщике еды что-то родное и близкое. По началу я даже сравнивал этот фильм с 'Ключ от всех дверей', ну а что: главная героиня симпатичная блондинка, решившая тоже подзаработать сиделкой, приезжает в богом забытое место, ухаживать за пенсионером. Собственно, имеет подругу, с которой время от времени созванивается, делясь новостями, встречает молодого и тоже симпатичного мужчину, что адвокат семьи, вот и схожесть одного с другим так и проявляется, однако это два, абсолютно два разных фильма, имеющие свои неожиданные и даже не типичные концовки. Так что смотреть или нет - вам решать, но я бы посоветовал, так как хороших фильмов ужасов, способных не сколько напугать, а заставить ожидать чего-то неизвестного, непредвиденного - мало.
Кукла
Я всегда считал, что зудожественные фильмы делятся на две категории. Одни фильмы поражают своей оригинальной и свежей идеей, а другие – охотно эксплуатируют существующие штампы и клише в своих картинах. По последней схеме и строит своё творчество режиссер данной картины Уильям Брент Белл, который уже наигравшись с темой призраков, экзорцизма и оборотней на этот раз выбрал объектом своего исследования тему одержимой игрушки. Как и в предыдущих своих работах, режиссер картины Уильям Брент Белл не стал заново изобретать велосипед. Фильм снят словно по учебнику. Не только воссоздавая на экране классические в рамках жанра клише и штампы, но и аналогично традиционным образом формируя манеру повествования картины. Во многом, за счет этого при просмотре картины неоднократно складывается ощущение того, что нечто подобное мы уже где то видели. Тут вам и «Мертвая тишина» Джеймса Вана, слэшер франшиза о кукле «Чакки» и многое другое. Отрадно лишь то, что режиссер картины Уильям Брент Белл максимально постарался обыграть все эти штампы и клише в наиболее выгодном для себя свете. Во многом подобное впечатление достигается за счет добротной режиссуры картины. Визуально фильм снят очень стильно и красиво. Ракурсы выбраны великолепно. Кадр поставлен очень эффектно, а лишь усиливающая под конец атмосфера динамики, напряжения и саспенса лишь подливает масло в огонь интриги данной картины. При этом удерживая главный вопрос картины «действительно ли кукла одержима духом, или всему есть логическое объяснение» открытым до самого конца. Тут то создатели ленты демонстрируют настолько неожиданный сюжетный твист, что ранее казавшийся мистическим триллером фильм превращается в полноценный слэшер, всё неожиданно расставляется по своим полочкам, а впечатление касательно происходящего усиливается в разы. Удачно дебютировав неплохим ужастиков «Остаться в живых» и малость растеряв запал в своих последующих работах, режиссер картины Уильям Брент Белл возвращается к истокам и показывает себя образцовым атмосферным режиссером. Конечно же, количество БУ-сцен оказывается не таким внушительным как ожидалось с самого начала, а кровищи и жести в картине не так вовсе, фильм вполне умело компенсирует это атмосферой. Звезда «Ходячих мертвецов» Лорен Кохэн весьма достойно справилась со своей задачей. Она не только отлично вписалась в свой образ и весьма естественно изображала чувство страха на протяжении всей ленты, но и вдобавок ко всему этому смотрелась весьма привлекательно. Что естественно охотно радовало глаза на протяжении всей ленты. Тем самым, не давая возможности акцентироваться на чрезмерной глупости её героини и ее абсолютно лишенных логики поступках. 6 из 10 Кукла – это вполне себе не плохой мистический триллер, который под конец неожиданно и стремительно превращается в полноценный слэшер. Возможно не подкупая обилием кровищи, мяса и прочей жести, но уж точно удерживая интерес на протяжении всей ленты внушительной атмосферой и несколькими занятными сюжетными твистами картины.
Куклу нужно любить
Благополучная семья нанимает девушку Грету на работу няни для своего сына. Но кто бы мог подумать, что вместо живого ребенка, няня увидит куклу в человеческий рост, с которой обращаются все, как с живым человеком. Нет, это была не шутка. Родители Брамса считают его живым, поэтому заботятся о нем, учат музыке, кормят, переодевают, читают ему и вовремя спать укладывают. Эти обязанности они поручают и нашей героине, уехав отдыхать на неделю в загородный дом. И как Вы думаете, стала ли няня выполнять оставленные ей указания? Конечно нет. Она не обращает внимания на куклу и начинает отдыхать в свое удовольствие. Но вскоре она замечает, что в доме происходят странные вещи и понимает, что ее подопечный и вовсе не простая кукла, а нечто живое... 'Кукла' отнести к жанру ужасы нельзя. Скорее мистика или триллер. А что касается темы про кукол, то она уже настолько 'заезжена', что сразу можно предположить, что кукла - это призрак кого либо, он будет шуметь (топать, бегать), говорить детским голосом, а так же издавать какие либо устрашающие звуки. Но даже с этими стереотипами, создатели 'Кукла' все же смогли удивить зрителя. Сама фарфоровая кукла, которую показывают крупным планом, определенно пугает своим только мертвым взглядом. К тому же, все действия происходят в большом, старом доме, где минимум освещения. Весь фильм держится на главной героине Лорен Кохэн, которая успешно справилась со своей ролью. Конечно удивительно было то, что вроде девушка сама по себе слабая и хрупкая, а столько отваги в ней, что можно позавидовать. Также, забавно и необъяснимо было следить за ее действиями и эмоциями. К примеру, когда надо кричать и бежать, она стоит и смеется. Тогда складывается вопрос, а кто сумасшедший: семья, которая для куклы няню ищет или же сама няня? Непредсказуемая развязка, вот что 'вытащило' фильм из ему подобных, банальных сюжетов про кукол. Данный фильм к просмотру рекомендую!
Page 3
Дэниэл Кадмор, сыгравший Колосса в прежних фильмах франшизы «Люди-Икс», отказался снова играть этого персонажа в фильме «Дэдпул». Колосса вместо него сыграл Андре Трикоте. Трикоте был Колоссом только на площадке, по нему снимались движения персонажа (motion capture) и он же выступал ориентиром для актёров. При этом внешность героя основана на актёре Гленне Эннисе, Т. Дж. Сторм выступал моделью для студийного захвата движений, Грег ЛаСалль сыграл мимику персонажа, а озвучил его Стэфа Капичич.Уэйд Уилсон был назван так по той причине, что художник, придумавший Дэдпула, срисовал его с персонажа Слэйда Уилсона и выбрал ему похожее имя, Слэйдом звали наёмника по кличке Дезстроук из комиксов издательства «DC Comics». Сценарист решил «подыграть» плагиатчику и выбрал персонажу созвучное имя с альтер-эго оригинала.
В январе 2012 года был снят трёхминутный ролик, чтобы убедить руководство студии дать проекту «зелёный свет». 1 августа 2014 года ролик показали широкой общественности. Восторгу зрителей не было предела, и фильм был запущен в производство. Кадры из ролика были впоследствии вмонтированы в окончательную версию фильма.
Дэдпул был создан художником Робом Лайфелдом и писателем Фабианом Нициезой и впервые появился в комиксе «The New Mutants» #98 (февраль 1991).
Дэдпул занял 182 место в списке журнала Wizard «200 лучших персонажей комиксов всех времён»; занял 45-е место в списке журнала Empire «50 лучших персонажей комиксов», а в мае 2011 года занял 31-е место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.
У актёра Райана Рейнольдса и персонажа комиксов Дэдпула много поразительных сходств. У них обоих одинаковый рост - 188 см,цвет волос - каштановый и глаз - карий, они оба канадцы, у обоих аллитерирующие имена из 3-ех частей: Райан Родни Рейнольдс и Уэйд Уинстон Уилсон; Райан начал свою актёрскую карьеру в 1991 году, в этот же год Дэдпул в первый раз появился на страницах комиксов Marvel ('The New Mutants #98»). Кроме того, Райан является фанатом Дэдпула и не раз говорил, что сыграть Дэдпула - его мечта. Он пытается снять фильм о болтливом наёмнике с 2003 года, когда фильм разрабатывался киностудией New Line Cinema и режиссером был назначен Дэвид С. Гойер, но из-за недостатка прав на других персонажей проект был закрыт и права на Дэдпула были проданы студии 20th Century Fox. О попытке съёмки фильма есть отсылка в комиксе «Cable & Deadpool #2» за июнь 2004 года: Дэдпул сказал что он похож на помесь Райана Рейнольдса и шарпея. В 2008 году прошёл слух, что в сценарии фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) появляется Уэйд Уилсон - Райан в кратчайшие сроки связывается с 20th Century Fox чтобы сыграть роль, предполагающую только камео Уэйда в начале фильма. Сценарий «Росомахи» был жёстким с рейтингом R, но Хью Джекман настаивал на рейтинге PG-13, вследствие чего сценарий был сильно переработан сценаристами, и роль Уэйда Уилсона в конце фильма была полностью изменена.
1 апреля 2015 года Райан Рейнольдс написал в «Твиттере», что фильму будет присвоен рейтинг PG-13 (настоятельное предупреждение родителям, что некоторый материал в фильме может быть неподходящим для детей до 13 лет). Поклонники были возмущены, хотя в речи главного героя действительно часто проскальзывают ругательства, а сам он отнюдь не чурается применения насилия. В тот же день Рейнольдс признался, что пошутил, и что фильму будет присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
Это пятая роль Райана Рейнольдса в фильме, снятом по мотивам комиксов. Прежде он играл Ганнибала в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Уэйда Уилсона в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), Хэла Джордана в фильме «Зелёный фонарь» (2011) по комиксам издательства «DC Comics» и Ника Уокера в «Призрачном патруле» (2013) по комиксам «Dark Horse».
В конце 1990-х Дэдпул стал героем своей собственной серии комиксов. Действовал он на пару с изобретателем и поставщиком оружия по имени Визл (или Проныра). Иногда этот персонаж «украшает» оружие и доспехи Дэдпула. Именно он изобрёл пояс для телепортации с эмблемой Дэдпула, а также сумку с неограниченным количеством оружия внутри.
Райан Рейнольдс пообещал, что Дэдпул станет последним героем комиксов, которого он сыграл на экране, но добавил, что не будет отказываться от роли Дэдпула, если таковая будет ему предложена.
Поток бессознательного или о вреде слишком хорошей рекламы.Сразу скажу, что рецензия недоуменная, вполне допускаю, что есть те, которые ждут и открывают в своей жизни нечто очень важное. Ну вот такая у них жизнь, что супергерои заменили им библию, то есть по сути им все равно. Кстати это именно Кристиан Бейл попросил меня ( в своем интервью на общефилософские темы) снисходительно относится ко всем этим супергероям, как к необходимой мифической героике до сих пор незрелой нации. Во-первых они держат актеров в хорошей спортивной форме, взрослеют вместе с пацанами, которым далеко за 7 лет, и во-вторых неплохо кормят, пока не появится великий ( сценарий, режиссер и иже с ними). Собственно в первый раз я на этом фильме уснула, второй раз досмотрела, зажав свои остатки воли в кулак. Итак чтож хорошего я там увидела? Не совсем хороший режет и стреляет уж совсем плохих, причем оправдывает очень просто - а вдруг и с кем-то еще произойдет то, что получилось с ним? Неплохо для супергероя, появляются мысли. Видимо все-таки делаться уродом иной раз полезно для мозга, так что это аж два плюса - и плохих меньше и мозги стали работать. Болезнь и страдания обычного человека позади, и это треть фильма. И это минус, потому как непонятно - надо ли рисковать или нет в случае смертельной болезни? В принципе это основная мысль фильма, несмотря на стрельбу и шутки, дескать неизвестно откуда взявшийся моральный устой победит зло ( по всей видимости намек на современную медицину в развитых странах). С простым человеком и романтичным юношей Дэдпула роднит любовь, а не как вы могли подумать, проживание у слепой бабки за наркоту. Ироничный взгляд, который так вменяют этому фильму как некую новинку в супергеройстве ( а ведь было такое уже в Хранителях), скорее высвечивает полнейшую деградацию умов и кинематографа по комиксам. Ну нельзя из дерьма сделать конфетку. Это просто будет разукрашенный продукт жизнедеятельности Марвела.
Моралфаги-лесом. Тут серьезный фильм!
На данный момент одна из лучших комедий, что я видел. Все еще не могу отойти от впечатлений от просмотра данного шедевра. В чем же безумный успех безумного наемника? Скажем так, сценарий тут хромает, сюжет не особо впечатляет, так как подобное мы видели уже огромное количество раз. Так чем же цепляет 'Дедпул'? Подачей. Настолько неординарно, необычно и, можно даже сказать, странно фильм с рейтингом R наверное еще не преподносил никто. Тим Миллер настоящий мастер своего дела, и без сомнений, это одна из лучших его работ. При относительно небольшом бюджете (относительно того же ЖЧ, к примеру) фильм смог в прямом смысле 'разорвать' всех и вся вокруг, за максимально небольшой промежуток времени. Скажем так, Тим Миллер-молодец, но большую часть работы выполнил, как я считаю, именно Раян Рейнольдз (Дедпул). Как говорил актер в интервью, он с детства увлекался комиксами и его любимым 'антигероем' был именно Дедпул. Раян так же заявил, что тема о сольном фильме о 'болтливом наемнеке' не раз поднималась, но студии никак не хотели вкладывать в фильм с рейтингом R большие суммы, поэтому Раяну пришлось несладко. Но все же студия 'фокс' согласилась и в скором времени на экраны вышло данное произведение искусства. Огромная работы была проведена Рейнальдсом, за что ему огромное спасибо. Он принимал участие и в разработке сценария, и в написании шуток, и сыграл главного персонажа, в общем воплотил свою мечту в реальность. В этом заключается главный секрет успеха данной картины. В нее было вложено столько сил и желания, что она своей энергетикой просто 'разрывает' в кинозалах. Так же немаловажную роль сыграла рекламная кампания, но все же вернемся к фильму. 'Дедпул'- это пример качественной работы над персонажем. Прекрасно прописанный главный герой является той самой изюминкой фильма, благодаря которой люди и пошли в кинотеатры. Вторая причина это, конечно же, юмор. Здесь юмор просто замечателен. Пошел, неэстетичен, груб, жесток, но очень смешон. Скажем так, не любая аудитория способна воспринимать такой тип юмора. Лично я считаю, что он просто великолепен, и искренне не понимаю тех людей, которые считают, что юмор должен быть исключительно высокоморальным, и сугубо интеллектуальным. Нет, это не так. Зачастую, люди приходят в кинотеатр, чтобы отдохнуть после тяжелого рабочего дня, или посидеть в компании друзей, особо не задумываясь над сюжетом, ведь он тут не нужен. Это тот тип фильма, где сюжет нужен лишь для того, чтобы показать самого персонажа. Здесь он невероятно интересен и разнообразен. Подведем итоги: Из плюсов могу выделить прекрасную актерскую игру, замечательно прописанного главного героя, нестандартную подачу, и конечно же, ломание четвертой стены, что для меня не было сюрпризом(так как читал комиксы), но все же порадовало, так же могу отметить отличные соундтреки, которые всегда были к месту. Из минусов: слабенький сюжет, не очень интересный антогонист, сумбурность происходящего и небольшое количество декораций, что, скорее всего, связанно с недостачей бюджета. Итак, мы имеем прекрасный комедийный фильм, с хорошо прописанным главным персонажем и уместным музыкальным сопровождением.
«История любви»
Бывший военнослужащий отряда специального назначения Уэйд Уилсон зарабатывает деньги, наказывая «плохишей». Его непокорный нрав привлекает внимание Ванессы, носящей в себе не меньшую трагедию, чем сам наемник. Но неожиданно их совместная счастливая жизнь обрывается ужасным известием: диагностируемой раковой опухолью. В надежде на выздоровление, Уэйд принимает предложение неправительственной организации, занимающейся нетрадиционными способами лечения. Проведенный эксперимент дарует пациенту способность скоротечной регенерации клеток и соответственно выздоровление, но медицинское вмешательство находит отражение в виде кошмарных шрамов, расположенных по всему телу. Начав работу над сценарием в 2009 году, Ретт Риз и Пол Верник настаивали на включение в сюжет «четвертой стены» – приема, взятого из серии графических романов, являющегося главной отличительной особенностью истории. Все-таки Дэдпул – единственный персонаж, знающий правду и осознающий, что живет на страницах комиксов и имеет круг поклонников, следящих за каждым его шагом и брошенным словом. Прерывистость повествования также является капризом сценаристов; использование такого инструмента подачи событий позволило распределить динамические сцены по всему фильму равномерно. Также, нелинейная природа дала возможность «прыгать» между настроениями: печальные воспоминания из прошлого Уилсона перемешаны с радостными моментами существования в обличии Дэдпула. Уэйд с огромным цинизмом относится к себе, что приводит к наплевательскому отношению к другим людям. Причиной этому стала жестокость, сопровождавшая его на всех этапах жизни; все это выливается в употребление скабрезностей, как норму общения и поведения. Несмотря на нескончаемый поток трагедий, преследующих героя, он витает в облаках: на фоне любой невзгоды он держит свой юмористический настрой. Дэдпул с особым восторгом и безжалостностью подходит к убийствам, не забывая при этом ярко язвить, и получает неизгладимое удовольствие от наказания «гнусных мразей». Нельзя не отменить манеру показа расправ – замедленная съемка и крупные планы выделяют киноленту из окружения остальных экранизации комиксовой вселенной. «Deadpool» изобилует бесчисленным количеством отсылок к другим кинофильмам: от легко уловимых – «The Matrix», «Blade» и «X-Men», до более незримых – «Grosse Pointe Blank» и «The Change-Up». Помимо этого, картина наполнена отголосками поп-культуры 1980-х годов. Райан Рейнольдс продемонстрировал максимальную увлеченность и погружение в играемый образ: экспрессивность лица персонажа, состоящая, по большей части, из реальной мимики Райна, выглядит превосходно, отчетливо передавая все безумство героя. Но наиболее важный эпизод киноленты припасен сценаристами напоследок. Дэдпул, прощаясь с Эл, говорит: «Слушай. На случай, если я не выживу, ты знай – я очень тебя люблю. И еще, тут под полом зарыто примерно 116 килограмм кокаина, рядом с лекарством от слепоты». Издевательская фраза раскрывает сущность наемника, удачно поддерживающего симбиоз сантиментов и эмоций с цинизмом и жестокостью.
Недоумения псто
Во-первых, я слоупок. Во-вторых, до конца я кинцо не досмотрел, но это меня не остановит. Зевая, я досидел до половины фильма, поражаясь исключительно мощности и эффективности рекламной кампании... Уэйд 'Дэдпул' Уилсон - наш неоднозначный антигерой. Плохой он потому, что наёмный убийца и на светлую сторону его никак не затащат, а хороший потому что у него же така любовь, така любовь!!!111адынадын Абсолютно конгруэнтные силы. И вот, когда ему ставят страшный диагноз - мне совершенно наплевать. Пусть дохнет, мне-то что. Когда вместо экспериментального лечения он получает эксперименты - мне не жалко. Вот совершенно пофиг, от рака он сдохнет, от вивисекции, или ещё как-то. Экшон? Ага, экшон. Один дурацкий бой в начала и второй - в конце, который я уже не увидел. Юмор? Не, я не скажу, что он абсолютно пошлый и донный. Но не фонтан, нет. Глуповато и наигранно. Постоянный контакт с четвёртой стеной... ну, если это главное достоинство фильмов... Зато любители прожжённых и дерзких badass'ов довольно. Впору порадоваться, что не они)
Лучшее от MARVEL
Вот и пришел черед Дэдпула, самой яркой и в тоже время одной из самых спорных картин этого года. С самого начала проката фильма видел самые разнообразные отзывы от восторженных до полностью негативных. Я же все-таки склоняюсь к первому, фильм определенно заслуживает внимания и по многим пунктам превзошел все мои ожидания, сейчас попытаюсь вам объяснить почему именно. Игра актеров Я думаю никто не будет возражать против того, что Райан Рэйнольдс справился со своей ролью на твердое 5, дэдпул получился у него именно таким, каким он был задуман: наглым, дерзким, беспардонным, угарным психом полюбившимся миллионам. Также не испортили картину прочие персонажи: ТиДжей МИллер, Морена Баккарин смотрелись на экране очень неплохо, единственный минус- главный злодей Аякс, не обладающий, к сожалению, харизмой необходимой любому 'плохишу'. Сюжет Не несет в себе в принципе ничего нового: у главного героя похищают даму сердца и тот, конечно ее освобождает и отправляет к праотцам ненавистного оппонента. Но все же в данной ленте это не было так заметно, за счет грамотных переходов к разным частям повествования, не дающим зрителю скучать за просмотром. Рейтинг 18+ И наконец самый спорный момент этого фильма. Я конечно понимаю, что шутки главного героя на любителя, но их изобретательность, точность, особенно в контексте самого Дэдпула, позволяет им заходить на ура. Да и жестокость в фильме лишь дополняет образ персонажа, а не вылезает на передний план и забивает все прочее. Так же хотелось бы опровергнуть мнение некоторых высокоморальных пользователей Кинопоиска о том, что в фильме нет ничего, кроме 'тупого' юмора и кровищи. неужели кто то настолько предвзято относится к фильму, что не замечает того, как и почему Уэйд становится Дэдпулом: он не хочет, чтобы его любимая страдала, видя его смерть именно поэтому он рискует всем ради нее, а впоследствии не общается с ней, дабы снова не причинить ей боль. И это показывает нам героя с его самой лучшей стороны. В итоге имеем отличный развлекательный фильм, сочетающий в себе признаки черной комедии, боевика и даже драмы. И пускай хейтеры бьются лицом об клавиатуру сколько угодно, факт: фильм определенно удался и показал всему миру, что для создания отличной ленты огромный бюджет и куча эффектов далеко не самое главное. И самое главное не надо относиться к фильму предвзято, попробуйте оценить его без предубеждений и я уверен, что он вам понравится! За одну из лучших лент от Marvel
kinoserial.tv
Смотрите также
- Растяжение задней крестообразной связки колена
- Чем опасен перелом шейки бедра в пожилом возрасте
- При беременности растяжение связок
- Сколько носят гипс при переломе руки
- Импрессионный перелом головки плечевой кости
- Перелом пальца сколько заживает
- Как лечат перелом челюсти
- Признаки перелома ребра у взрослого
- Опухло колено после ушиба как лечить
- Как лечить ушиб копчика в домашних условиях
- Легкий гипс при переломе
Новости |
14.11.2018 |
11.01.2019 |